Сталкер: ОП 2.1 – Пещера (прохождение)

Сталкер ОП 2.1 – Пещера прохождениеВ моде Сталкер: ОП 2.1 – Пещера непростое место. Пройти её будет нелегко. Доктора вы можете найти в подвале, в Деревне новичков. Он даст пузырёк снотворного, и отправит в Пещеру. Скажет, что свои вещи вы потом можете получить у Сидоровича.

К слову, в Пещере вы должны встретиться с Шахтёром. Доктор даёт вам:

  • аптечку универсальную (1 штука);
  • пузырёк со снотворным.

Потом Доктор уходит из подвала. Вам остаётся принять «лекарство». После приёма этого «лекарства», вы оказываетесь в Пещере.

Объединенный пак 2.1 – локация «Пещера»

Локация «Пещера» начинается с того, что вы видите перед собой рюкзак с вещами, и артефакт. В рюкзаке:

  • карта Пещеры;
  • экзоскелет «Штурмовик», и аккумулятор к нему;
  • USAS-12 «Шайтан», и прицел к нему (коллиматор «C-MORE Railway);
  • 12х70 картечь (20 пачек), 12х70 дробь (10 пачек);
  • Desert Eagle Mark XIX;
  • патроны .50 АЕ THV (5 пачек), .50 АЕ JHP (5 пачек);
  • аптечка научная (5 штук);
  • граната «Снежинка» (5 штук);
  • «Электричка» (граната, 5 штук);
  • «Воронёнок» (граната, 5 штук);
  • «Зажигалка» (граната, 5 штук);
  • артефакт «Дикобраз» (5 штук);
  • «Сердце полтергейста» (артефакт);
  • «Мох» (артефакт);
  • «Изумрудный выверт» (артефакт).
Читайте:   Youda Sushi Chef – секреты и прохождение

Сталкер: ОП 2.1 – Пещера (прохождение)

Как только окажитесь в Пещере, сразу одевайте экзоскелет «Штурмовик». Обязательно установите артефакты на пояс. Не забудьте подключить к броне аккумулятор. Зарядите стволы. И держитесь в Пещере – вправо (двигайтесь правее, пока не окажитесь в большой зале).

В Пещере много монстров. Лучше выбрать короткий путь к Шахтёру (держаться вправо). Всего будет несколько видов монстров:

  • кровосос (3-5 штук);
  • псевдогигант (2 штуки);
  • зомби-скелет (1 штука);
  • толпа зомби;
  • снорки (10 штук?);
  • утопленник (1 штука).




Если будете плутать по другим залам, то можете встретить бюрера и других монстров. В любом случае, монстров не стоит обыскивать. Вы ничего с собой не сможете взять. Дело в том, что это – сон. Дальше вы встретитесь с Шахтёром. Он расскажет вам о Пещере.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – как выйти из Пещеры?

Итак, когда-то Пещера была обычной шахтой. После образования Зоны, заброшенную шахту облюбовали монстры, появились аномалии. Тотальную чистку в шахте провели свободовцы. Собственно, тогда и заселился туда Шахтёр (и два других сталкера).

Читайте:   BomjMan – обзор индии-игры от Unique Media

Меченный отдаст Шахтеру кусок Монолита. Скажет, что он «сильно фонит». Шахтёр обещает сохранить этот кусок. Так же Шахтёр даст рецепт преобразования эмбриона крысы. Ещё Шахтёр даст лекарство, которое нужно принять, чтобы проснуться.

Внимание: свои вещи вы можете отдать Доктору. После прохождения Пещеры, вы их найдёте у Сидоровича (в голубом ящике). Так же, вы их можете сложить в ящик, где у костра сидят сталкеры (в Деревне). Но в таком случае, нет гарантии, что их не украдут!

Видео по теме Сталкер: ОП 2.1 – Пещера :

error: Content is protected !!