ОП 2.2 – Свалка: прохождение Свалки в Объединенном паке 2.2

ОП 2.2 Свалка прохождениеВ рамках обзора ОП 2.2 – Свалка остановимся на основных моментах. Детали квестов на Свалке будут раскрываться по мере написания постов. Разработчики Объединённого пака 2.2 рекомендовали пройти главную сюжетную линию, как можно быстрее.

Таким образом, мы рассмотрим несколько квестов, связанных с сюжетом игры STALKER: Тень Чернобыля. Именно: «Спасение Юрика»,  «Отбить рейд бандитов», «Защита стоянки сталкеров». Собственно, это для того, чтобы была возможность продвижения в игре.

ОП 2.2 – Свалка: Спасение Юрика

Это классический квест, который запускается сразу при первом переходе на Свалку из Кордона. У БТР бандиты зажмут Юрика, которого будут допрашивать (про хабар). Ваша задача – уничтожить бандитов, и спасти Юрика. Учтите: Юрик участник ряда квестов.

Из деталей: всего будет три бандита. Желательно спрятаться за деревом (слева). Лучше убрать первыми тех, кто направил ствол на Юрика. После спасения, коротко переговорить с Юриком. Потом отправляйтесь к Бесу (будет сообщение о помощи).

Сталкер: Объединенный пак 2.2 – «Отбить рейд бандитов»

Здесь вы можете отделаться малой кровью, если поторопитесь. Как только вы будете на стоянке Беса, то получите задание:

  • бегите к концу лагеря – выходите за забор;
  • используйте несколько гранат (закидайте противников);
  • важно: гранаты портят оружие (и раскидывают вещи);
  • всего будет 7-8 бандитов (ещё 3-4 у костра);
  • желательно зачистить логово (там потом появятся сталкеры);
  • внимательно осмотрите участок возле костра (там есть ПДА сталкера).
Читайте:   Сталкер ОП 2.1 – квесты Проводника: секреты и прохождение

Подобранный ПДА потребуется для отдельного квеста. После зачистки отправляйтесь к Бесу. Получите награду (пока не берите другие задания). Поговорите с Костей. Так же, не берите другие задания. Сначала пройдите основную линию.

Stalker ОП 2.2 – Свалка: «Защитить стоянку сталкеров»

Как только вы закончили с Бесом, бегите к стоянке сталкеров (Ангар, где депо вагонов). Едва вы войдёте к депо, сразу идите/бегите к заднему входу (в сторону туннеля). До того, как вы уйдёте на стычку, спасите раненного сталкера – дайте аптечку.



У заднего входа вы столкнётесь с бандитами. Если повезёт, то будете действовать на опережение:

  • бандитов будет всего 7-8 (двое у труб слева, один над тоннелем, двое у блоков справа, один-два у холмов справа, и один-два будут буриться в ворота);
  • уничтожайте бандитов – собирайте вещи.

Здесь важно, чтобы бандиты не убили Серого. Именно Серый расскажет вам о Кроте. В итоге, после разговора с ним вы сможете отправиться на Агропром. Но сначала возьмите награду за защиту стоянки. Опять же, скиньте награбленное – продайте, или отдайте.

Читайте:   Fallout 4 – холодильник, назначение и применение

В моде объединенный пак 2.2 частенько рвётся рюкзак. Поэтому не рекомендуется идти на Агропром с забитым рюкзаком. Часть оружия вы можете продать. Часть – отдать, или сбросить в ящик на стоянке. Теперь же, отправляйтесь на Агропром.

Сталкер ОП 2.2 – Свалка: Переход на Бар и Прапор

Только после прохождения Агропрома, отряд Долга пустит вас на локацию Бар. Иначе, никак. В общем, вот как всё будет:

  1. вы вернётесь с Агропрома на Свалку;
  2. отправитесь к блокпосту Долга;
  3. поможете Долгу уничтожить стадо кабанов;
  4. поговорите с Прапором (в том числе и про оружие Лиса);
  5. потом будет доступен переход на Бар.

Кстати, как только вы перейдёте, вас будут ожидать химера, кровосос, стая собак. Здесь желательно уничтожить монстров сразу. Оставьте только одну собаку (последнюю!). И возьмите задание у Киценко на уничтожение собак. Потом добейте последнюю.

Так вы сможете получить артефакт «Ломоть». Этот артефакт потом попросят в Баре. В общем, с локацией Свалка на этом пока всё. Следите за новостями на нашем сайте. Тут регулярно будут публиковаться посты о прохождении Объединенного пака 2.2!

error: Content is protected !!