Яндекс.Метрика — схожая с Google Analytics система веб-аналитики. Сервис от Яндекс позволяет делать выводы о работе сайта, его эффективности.
Посетите сайт коллтач.ру, если вы хотите основательно разобраться в реализации проектов в интернете или заняться веб-аналитикой. Здесь все четко и понятно расписано. Приведем общие данные о сервисе и принципы его работы.
О проекте Яндекс.Метрика
Прежде всего, Метрика была создана поисковиком Яндекс. Лидером по числу обращений в русскоязычном сегменте интернета. Совместимость с иными ресурсами, к примеру, сервисом Директ, сделает проще маркетинг системы.
Яндекс.Метрика обладает функциями Вебвизора, который анализирует действия посетителей. Сервис помогает проследить точные данные отказов, отображает запросы в поисковике наиболее востребованных сайтов. Он легко узнаваем и понятен всем, начиная с новичков.
Начало работы с сервисом
Если это первое знакомство с ресурсом, установите сразу новую версию программы. Она известна также, как Метрика 2.0. Чтобы установить систему, нужно сначала авторизоваться в сервисе. Далее следуйте, опираясь на подсказки:
- прежде всего в меню находим Счетчики, выбираем «Добавить счетчик». Далее прописываем его наименование, также не забываем URL сайта. Читаем договор и соглашаясь с условиями, отмечаем это. Надо указать способ сообщения о неполадках, выбрать время и тайм-аут посещения. Далее жмем «Создать»;
- после установки и настройки сервиса Яндекс.Метрика, вы сможете, воспользовавшись сводкой. Например, дать оценку текущим данным и решить, что требует более тщательного анализа;
- при использовании стандартных отчетов от сервиса, вы получите результаты посещаемости сайта за произвольный промежуток времени. Его можно как задать, так и сделать произвольным. Отчет позволит получить детальную информацию от Яндекса. Например, о количестве посещений, число отказов, длительность нахождения на сайте;
- используя раздел Конверсии, заранее обозначив цели, можно анализировать их достижения. Прежде всего за определенный временной промежуток различными категориями пользователей;
- Источники информируют о происхождении запросов, и откуда идет наибольший трафик. К примеру, можно оценивать методы переходов на сайт. Это могут быть входы с поисковиков, по картинкам, с мобильного телефона.
Яндекс.Метрика — итоги
Прежде всего, в статье перечислены далеко не все виды отчетов. Хотя и функционал сервиса раскрыт не полностью. Но из информации даже в такой короткой статье понятно, сколь важен сервис. А также, что этим ресурсом можно и нужно пользоваться при продвижении сайтов. Наконец для определения их конверсии. Сервис Яндекс.Метрика подойдет всем категориям пользователей. Он также поможет сделать ваши сайты доступными и интересными.