Wizardry: Labyrinth of Lost Souls – отзывы, обзор и прохождение

Wizardry Labyrinth of Lost SoulsWizardry: Labyrinth of Lost Souls – это долгоиграющая RPG на гусеничном ходу. Серия существует с 80-х годов. Она оказала влияние на многие ролевые игры. И это можно заметить в ранних выпусках Final Fantasy и Dragon Warrior.

Игра для ПК «Визарди» – римейк названия, выпущенного в 2009 году. Но уже с новой графикой в стиле аниме, а также с некоторыми визуальными изменениями. В отличие от современных Dungeons & Dragons, в нем сохранились старые элементы происхождения.

И это сужает диапазон заинтересованных игроков. Использование архаичных идей и методов делает игру сложной, даже непроходимой!

Обзор игры «Визарди: Потерянные души в лабиринте»

Ролевые игры прошли долгий путь с тех пор, как они впервые появились в видеоиграх в 80-х годах. Некоторые из оригинальных серии, таких как Final Fantasy и Dragon Warrior , сохраняют долю обаяния и характера даже спустя 30 лет.

«Визарди» считается менее известной серией игр в жаре РПГ. Она представляет собой смесь тем Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы), с акцентом на статистике, классах, поиске сокровищ и пр. По крайней менее, многие геймеры могут это заметить.


Что бы там ни было, в игре слишком много старых «трюков». Так, приходится слишком долго «путешествовать» по лабиринтам и темницам, теряя время впустую. Например, в игре могут дать сложный муторный квест, который заканчивается лишь выбором аватара!

Читайте:   Темные Измерения. Пепельный Город. Коллекционное Издание

Wizardry: Labyrinth of Lost Souls – прохождение

Проблемы в игре начинаются довольно быстро. Есть подклассы, которые очень важны для того, чтобы на самом деле далеко продвинуться здесь. Поскольку они дают особые ходы. Чтобы получить их, у персонажа должно быть достаточно разных характеристик (таких, как сила).

Изначально персонаж может иметь случайное число характеристик. Чтобы подготовиться, нужно потратить много времени. В итоге, куча времени уходить на прокачку героя. Увы, но пропускать этот процесс нельзя. В противном случае, это плохо отразиться на игре!

В первой битве с монстрами, чудовища умирают быстро (от одного удара). А вот дальше герою придётся защищаться, так как он может атаковать только первый ряд монстров. И монстры в шесть рядов, кажутся, уже непобедимыми.



Продвигаясь даже на первом этаже, игрок столкнется с чистыми черными зонами. Эти зоны являются полным кошмаром. Существует мало шансов того, что можно двигаться вперед, не врезаясь в стену. Спотыкаясь в темноте, игрок, наконец, возвращается на свет!

Читайте:   Поймай Своего Блогера: Симулятор Жизни Блогера

Wizardry: Labyrinth of Lost Souls – отзывы

Увы, но в игре нет автоматической карты. Карты не существует до тех пор, пока игрок не узнает о ее покупке в магазине предметов. А до этого герою придется мучиться в поисках выхода.

Могут возникнуть другие проблемы, такие как отравление. В итоге, медленное истощение героя, что равнозначно смерти, когда нет противоядия, если только они не были куплены.

Между тем, враги имеют безумную разницу с героями. Иногда всплывает один, который уничтожается одним ударом, иногда – группы с глубокими рядами и большими ударами. В конце концов, игра – скорее мазохизм, чем веселье. Да, к игре можно подготовиться:

  • принести карту;
  • получить противоядия;
  • перебрать идеальных персонажей (чтобы у них действительно был подкласс).

Только вопрос: зачем? Есть немало более доступных и интересных игр в жанре Dungeons & Dragons. Ядром игры Wizardry: Labyrinth of Lost Souls является RPG/dungeon crawling, со всеми его «плюсами», и, в основном, «минусами».

Если не иметь карту и часами пытаться перебросить жизнеспособных персонажей, это не смешно. Аниме выглядит красиво. Но это только дизайн, и не больше!

error: Content is protected !!