Сталкер ОП 2.1 – квесты Пули: прохождение и секреты

Сталкер ОП 2.1 – квесты ПулиВ моде Сталкер ОП 2.1 – квесты Пули перекрещиваются с основным сюжетом. Так, по сюжету вам предстоит спасти Макса Любера по просьбе Пули. Оба – бойцы «Долга». И после удачного завершения спасения, эти персонажи дают интересные задания.

Итак, Пуля – долговец, которого вы можете встретить, как только перейдёте на Тёмную Долину. У перехода (рядом с костром) Пуля будет разговаривать с бандитом. Обратите внимание: этот бандит будет позже ранен. Его нужно будет спасти (квест Доктора)!

Объединенный пак 2.1 – спасение Макса Любера

Первый квест Пули – «Спасение Любера». Долговец рассказывает вам о том, что они пошли на разведку. Встретились с бандитами. И Макс оказался в плену. Рекомендуется помочь Пуле. Собственно, действия:

  • вы переходите на локацию Тёмная Долина;
  • подходите к долговцу (Пуля), который допрашивает бандита (у костра);
  • соглашаетесь помочь Пуле вызволить Макса из плена;
  • идёте следом за Пулей, и занимаете позицию у автобусной остановки;
  • ВНИМАНИЕ: ждёте команды от Пули, и только потом открываете огонь по бандитам;
  • спасаете Макса, и ведёте переговоры с Любером и Пулей.
Читайте:   Сталкер ОП 2.1 – задания Толика

В качестве награды Пуля даст 1 300 рублей, ПСО-1. Важно: если вы будете действовать до команды Пули, то Макс будет умирать. В таком случае, задание будет провалено. Как только переговорите, отправляйтесь обратно к переходу. Спасите раненного бандита!


Спасение бандита позволит беспрепятственно пройти к Борову. Кроме того, это связано с квестом Болотного Доктора. Кстати, после спасения Макс и Пуля уходят на заставу (пост на переходе Свалка – Бар). В игре вы много раз будете с ними сталкиваться!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Пули: «Патроны для Беса»

По время переговоров, после спасения Макса, Пуля попросит вас принести Бесу ящик с патронами. Обратите внимание: для этого квеста Бес должен быть жив. То есть, если вы до этого помогли ему выжить (квесты на Свалке). Беса вы найдёте на Тёмной Долине.

Кстати, ящик с патронами можно найти на заправке, в Тёмной Лощине. Имейте в виду: ящик тяжёлый. В качестве награды дадут рецепт получения артефакта «Ночная Звезда» из аномалии «Воронка». Кстати, рядом с Бесом вы найдёте и Крота, и Мессер!

STALKER Объединенный пак 2.1 – циклические квесты Пули

За выполнение циклических задании от Пули можно получить достижение «Щелкунчик». Более того, Пуля даёт в награду артефакт «Золотой ломоть мяса», 40 000 рублей, оружие CZ 75FA и нож Smith & Wesson HRT 9B. Но придётся потрудиться:

  • Глаза плота (5 штук) – награда: 2 ПМм;
  • Копыта кабана (5 штук) – награда: 2 Пб;
  • Руки Бюрера (5 штук) – награда: 4 Форт;
  • Отростки Биомассы (2 штуки) – награда: «Гюрза»;
  • Руки чумного зомби (3 штуки) – награда: 1 ОЦ 33 Пернач;
  • Клыки хищника (5 штук) – награда: 1 АПБ;
  • Железы паука (3 штуки) и нога занозы – награда: 2 МР 444 «Багира»;
  • Ноги занозы (2 штуки) – награда: 1 Форт 17;
  • Лапы медведя (3 штуки) – награда: 1 АПС;
  • Рог когтя смерти, хребет выползня (2 штуки) – награда: ПП 91 Кедр;
  • Когти венома (2 штуки) – награда: Бизон ПП19;
  • Язык упыря (3 штуки) – награда: 2 Scorpion;
  • СР-2М «Вереск».
Читайте:   Call of Duty 2: читы, полный обзор и прохождение

Сталкер ОП 2.1 – квесты Пули: выкуп пленных Борова

В плену у Борова сидят два долговца. Их можно выкупить за 40 000 рублей. Однако, до этого придётся пройти ряд квестов от Борова. В общем, суть квеста Пули в том, чтобы вы заплатили день за свободу пленных. Платите. Открываете клетку. И говорите с ними.

В ряде случаев, второй пленный не торопится покидать логово бандитов. Не стоит на это обращать внимание. Позже он уйдёт сам. Интересно, что и во дворе будет бегать пленный долговец. Что с ним делать? Увы, но на этот вопроса пока и автор поста не знает ответа!

error: Content is protected !!