Игра Art of War 3:Global Conflict очень популярна среди любителей классических стратегий. Любите таких игр как Generals и Red Alert обязательно по достоинству оценят эту игру.
В данной статье рассмотрим тактику игру за «Сопротивление». К слову, данная игра доступна только для владельцев мобильных устройств.
В отличие от популярной PlayerUnknown’s Battlegrounds, которой могут наслаждаться владельцы ПК или ноутбуков. Правда, для этого нужен аккаунт steam с pubg. Впрочем, прокаченный аккаунт сейчас можно легко приобрести.
Тактика игры Art of War 3 пехотой за Сопротивление
Шаг 1. Пробуем зарашить врага Стрелками
Изначально эта тактика похожа на типичный раш. Только в нашем случае, мы не строим Завод, не делаем койотов, часть собранных ресурсов жертвуем на постройку дополнительных Центров Снабжения. Здесь очень многое зависит от размеров (много или мало ресурсов) и типа карты (с морем или без). Конечно же, если карта морская — нужно обязательно брать ящики с моря.
Возвращаясь к рашу. На первых минутах игры важно увидеть, что из себя представляет соперник. Это ещё более важно, если вы играете без премиум-аккаунта и не знаете ник противника. Если враг не в состоянии отбиться от раша — вам нужно просто продолжить натиск, делать новых стрелков и, наконец, смять противника.
В то же время, если враг с успехом отбивает ваш раш (возможно он тоже рашер), тогда имеет смысл перейти на гранатометчиков и снайперов. Однако, если вы заметили что у противника мощные штурмовики — лучше подстраховаться и построить пару вышек.
Шаг 2. Переход на грено-снайпера в Art of War 3
Сколько кого набирать?! Здесь всё опять же зависит от противника. Если враг не делает крепости и имеет 3-4 казармы — то лучше брать больше снайперов. Если противник в 2 завода делает технику — лучше сделать побольше гранатометчиков.
В атаке первыми идут гранатометчики. Они лучше защищены и способны некоторое время держать удар, пока снайперы делают свою работу. Старайтесь нападать с тех направлений, с которых вашу пехоту сложнее уничтожить.
Между вами и противником должны быть естественные преграды вроде деревьев, ограждений, домов, узких проходов и т.д. Это позволит снайперам эффективнее вести огонь, сосредотачивая свою огневую мощь на меньшем количестве вражеских юнитов.
Как атаковать?! Самая распространённая ошибка — это выбрать всех юнитов и нажать кнопку атаки. Так вы будете нести огромные потери в бою. Лучше сначала перехитрить противника, выманить всех юнитов, которые сидят на базе. А следом уже штурмовать саму базу.
Шаг 3. Ослабления противника в Art of War 3
Играя против опытного игрока, у вас вряд ли получится уничтожить базу с первой серьёзной атаки. Противника придётся атаковать несколько раз, с каждой попыткой делая его всё слабее и слабее. Старайтесь пресечь попытки врага развивать базу.
Не позволяйте противнику строить самолёты, специальную технику, заводы для Зевсов либо казармы для огнеметчиков. Так вы отбросите соперника на несколько шагов назад и сможете на корню пресечь его попытку противостоять вашей тактике.
Если штурм никак не удаётся, противник отбивает атаки, но его экономика слабее вашей — имеет смысл сделать перерыв на несколько минут, чтобы улучшить Штаб до 3-4 уровня и построить ещё больше казарм и собрать ещё более огромную армию. Только сильно долго копить войско не стоит, враг может успеть построить ракетные установки и огнеметчиков для защиты базы.
Плюсы и минусы тактики в Art of War 3
Плюсы
- Если противник слабый, вы можете зарашить его ещё в самом начале, не тратя своё время.
- Быстрые, не затяжные бои
- Прокачка пехоты более быстрая и дешёвая, чем прокачка остальных юнитов
Минусы
- Если противник прокачивал броню и прочность зданиям, а также умеет пользоваться анти-раш бустами, то победить такого игрока становится в разы сложнее
- Если враг прокачал штурмовиков, бункер и ракетную установку или не дай бог — огнеметчиков, то победить такого соперника будет крайне сложно
Тактика быстрых атак (раш) в Art of War 3
Тактика раша в игре про войну позволяет безнаказанно одерживать безкомпромиссную победу над противником, когда враг даже не успевает понять что произошло. А когда понимает с чем ему пришлось столкнуться — становится слишком поздно, чтобы предпринять какие-либо действия. Раши — это настоящее стихийное бедствие для новичков.
И сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках этой тактики. Как играть, и как против неё бороться.
Что такое раш в игре Art of War 3?
Раш — это быстрые атаки на первых минутах боя, в которых игрок жертвуя постройкой центров снабжения, электростанций и другими постройками тратит все ресурсы на создание многочисленной армии.
- для раша Сопротивления используются Стрелки и Койоты
- для раша Конфедерации используются Штурмовики и Крепости
Игрок делает всю ставку на первую атаку, за короткое время собирает большую армию и наносит удар ещё до того, как противник успевает подготовить оборону. Такая тактика подразумевает игру 1-2 юнитами. В случае неудачи раша, игрок-рашер терпит фиаско, поскольку базу пустая, ресурсов нет, а время идёт.
Как правильно рашить в Art of War 3
Всё начинается с правильного развёртывания базы в игре про танки. Некоторые игроки используют для раша гранатометчиков. Для этого нужно ставить казармы на улучшение сразу после тренировки разведчиков. Есть игроки, которые рашат Молотами/Броненосцами. Здесь всё аналогично — сразу после постройки завода делайте его улучшение.
Есть один полезный трюк, который заставляет противника нервничать и ошибаться. После постройки завода сразу же сделайте одну Крепость/Койота и отправляйте его на вражескую базу. Соперник будет сбит с толку, что хорошо сыграет вам на руку.
Оказавшись на безе врага старайтесь в первую очередь уничтожить защитные постройки (если они есть), а также все казармы и заводы. Враг больше не сможет делать новых юнитов для защиты базы и победа будет у вас в кармане.
Как бороться против быстрой атаки в Art of War 3
В каждом бою ставьте на всякий-случай несколько вышек/бункеров и наймите небольшую группу стрелков/штурмовиков. Противник больше не сможет застать вас врасплох. Обязательно прокачайте хотя-бы самые первые улучшения прочности и брони Штаба и всех основных построек.
Это позволит вам выиграть время, пока защитные постройки будут разделываться с налётчиками. Не лишним будет прокачать пехотинцев, а также крепость/койота. Так вы сможете на равных сражаться с противником, и его шансы победить будут ниже.
Если играете за Конфедерацию и хотите защититься от раша Стрелков — то с самого начала производите Крепостей. Они лучше всех справляются с вражеской пехотой. Если в рядах противника есть гранатометчики, то группа штурмовиков решит эту проблему.
Достоинства тактики быстрой атаки в Art of War 3
Быстрая игра. По времени бои проходят очень быстро. Если вы занятый человек и играете в Art of War 3 не по расписанию, а когда есть свободные пару минут — эта тактика идеальна для вас. Быстрый заработок кредитов.
Благодаря тому, что доход за победу не зависит от времени игры, сами бои проходят быстро — вы сможете быстрее зарабатывать кредиты. Например, один час времени вы можете сыграть около 10 боёв тактикой раша.
Играя поздней техникой и авиацией бои длятся в среднем 25-30 минут, а иногда затягиваются на пару часов. Быстрая и дешёвая прокачка. Юниты которые используются для рашей имеют более доступные по цене улучшения. К тому же, сама прокачка займёт меньше времени.
Идеальная тактика для маленьких карт и флагов. Чем меньше карта — тем легче зарашить противника. Здесь ещё играет роль тот факт, что на маленьких картах меньше ящиков с ресурсами и сложнее играть в развитие. Чтобы побеждать на флагах нужно как можно раньше занять все ключевые точки и удерживать их до победы.
Пан или пропал
Иногда кажется, что тактика раша в игре Art of War 3 безупречная и гарантирует вам победу. На самом же деле, это далеко не так. Есть одно условие: вы играете против новичков. В таких боях вы король и вершитель судеб.
Просто выполняйте отточеные до автоматизма действия, ваша прокачка и неопытность противника сделают своё дело. В таком случае вы можете играючи за считанные минуты разнести в пух и прах базу противника, снисходительно посмеиваясь над врагом.
Правда, за такое господство на низких уровнях придётся платить бессилием на высоких, против опытных соперников. Закалённые в боях игроки без особых трудностей отбивают раши и наказывают своих врагов тяжёлой техникой либо авиацией.