Квесты Сидоровича ОП 2.1 – осиное гнездо, голова Сидоровича

Квесты Сидоровича ОП 2.1Квесты Сидоровича ОП 2.1 очень разнообразны. Из-за большого количества в них легко запутаться. Поэтому пришлось разбить квесты на несколько статей. Ранних публикациях обозревались цикличные квесты, задания из сюжета Сталкер Тень Чернобыля и др.

А также где искать багги Сидоровича, и ящики с ремкомплектами. В этой статье рассмотрим ещё несколько заданий от торговца. А также ответим на следующие вопросы:

  • Где голова Сидоровича?
  • Зачем нужна голова Сидоровича?
  • Зачем Сидоровичу детонаторы?
  • Как пройти задание Осиное гнездо?
  • И зачем нужно Чучело головы Сидоровича?
  • Где искать два ремящика и как вернуть амулет торговцу;
  • Как выкрасть детонаторы с военной базы;
  • Кто просит взорвать Сидоровича?

Итак, начнём разбор заданий торговца.

Зачем нужна голова Сидоровича?

Голова Сидоровича фигурирует в модификации «Возвращение Шрама». Но, и в игре Сталкер Объединённый Пак 2.1 имеется задание по поиску пресловутой головы. Однако, это не основное задание. А является лишь одним из квестов в цепи.


К слову, голова Сидоровича Возвращение Шрама – это один из начальных квестов торговца в одноимённой модификации. Но это уже другая история. В Сталкер ОП 2.1 присутствует одна из основных линий заданий из модификации Народная Солянка.

Данная линия получила название «Поиски таинственного сталкера». Эта цепь заданий актуальна только для ОП 2.1, а не для Сталкер ОП 2. Сюжетная линия становится доступной только после прохождения заданий по поиску убийц Клыка.

Где голова Сидоровича?

Сюжетная линия достаточно обширная и занимает много времени на прохождение. Её отдельно будут посвящены статьи. А пока, рассмотрим участок, где и потребуется чучело головы Сидоровича.

Читайте:   Мечты сбываются Италия

В сюжетной линии принимают участие:

  1. Звездочёт;
  2. Отшельник;
  3. Гинеколог;
  4. Циклоп;
  5. Шура;
  6. Жорка-Аномалия;
  7. Пилигрим;
  8. Витя;
  9. Адреналин;
  10. Филин;
  11. Химера.

Именно Химера попросит устранить своего конкурента – Сидоровича. Химера является главой Мстителей на Неразведанной Земле. С торговцем они находятся в состоянии конфронтации. Очевидно, что не получится проникнуть в бункер Сидоровича и убить его.



Да и не нужно этого делать! Банально, потому что, с кем вы будете торговать и брать задания?! Однако, в качестве доказательства, Химера просит принести голову Сидоровича. Возникает вопрос – где достать голову, не убивая торговца?

Чучело головы Сидоровича

Квесты Сидоровича ОП 2.1 будет недоступны, если убить торговца. Единственный выход – обмануть Химеру. По этому поводу Шура предлагает хитрый план обмана лидера Мстителей. Но, потребуется помощь командира Охотников – Филина.

Таким образом, Меченный отправляется к Филину с предложением. Естественно, что тот не станет помогать просто так. Для создания чучела головы Сидоровича, необходим труп контролёра. Подходящий для чучела контролёр обитает в Припяти.

Главный герой должен отправиться в Припять и убить мутанта. Однако, нельзя повредить голову контролёра. Обратите внимание, что труп весит 80 килограмм. То есть, это максимальный вест, который может переносить Меченный.

Поэтому используйте лучше комбинезоны и экзоскелеты, которые увеличивают переносимый вес. А также максимально разгрузите рюкзак перед походом. Тело следует принести Филину. Но, на этом квест по голове Сидоровича не заканчивается.

За изготовление чучела головы Сидоровича, Филин попросит оплату, в виде 100 000 рублей и 10 когтей химеры. Лучше заранее подготовьте когти и деньги. После оплаты работы, Меченный получит голову Сидоровича. Теперь её можно отдать Химере.

В результате можно выполнить квест Химеры, не убивая Сидоровича. Таким образом, в игре Сталкер Шрам голова Сидоровича не имеет ничего общего к части тела торговца из Stalker Cumulative Pack 2.1.

Читайте:   Battleheart Legacy: геймплей, гайд, классы, секреты, читы и советы

Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как пройти задание Осиное гнездо?

Задание «Осиное гнездо» выдаёт сам Сидорович. Уже не в первый раз жадный торгаш прости Меченного что-нибудь выкрасть у военных. На этот раз будут детонаторы и мины. Зачем детонаторы Сидоровичу? Такие подробности торговец не раскрывает.

«Мне нужны противопехотные мины, двадцать штук. У тебя нет случаем?» (с) Сидорович, ОП 2.1.

«Так как ты наверняка «зайдёшь» к воякам за минами, то захвати для меня все детонаторы, которые найдёшь» (с) Сидорович, ОП 2.1.

Из чего следует, что Меченному придётся проникнуть на охраняемую территорию. А именно, опять в НИИ Агропром. Но это раз, мины охраняют минимум 20 солдат. А на основных подходах расставлены БТРы.

Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как выкрасть детонаторы с военной базы?

Очевидный и единственный вариант – проникновение на базу ночью. Также Сидорович предлагает маскировочный экзоскелет. Но, не бесплатно. За «аренду» обмундирования, торгаш прости 35 000 рублей. Экзоскелет необходим для прохождения «Осиного гнезда».

После выполнения задания, экзоскелет следует вернуть в бункер Сидоровича. В этом экзоскелете Меченный некоторое время может оставаться незамеченным для людей. Но, нужно держаться подальше от бронетехники.

Лучше всего проникнуть через подземелье Агропрома. Ящики с минами и детонаторами для Сидоровича можно обнаружить в главном здании. В том же, где крали документы. Но в этот раз на первом этаже. Не берите базу штурмом! Задание не будет засчитано.

Где искать два ремящика и как вернуть амулет торговцу?

Квесты Сидоровича ОП 2.1 заставляют побегать практически по всем локациям. Помимо поиска ящиком с ремкомплектами, торгаш просит найти два ремящика. Этот квест является частью сюжетной линии в ОП 2.1 из игры Сталкер Народная Солянка.

Сюжетная линия называется «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Инициатором сюжетной линии является Шахтёр. Именно он отправляет к Сидоровичу с заданием вступить в Монолит.

Читайте:   Сталкер ОП 2.1 – квесты Макса Любера: секреты и прохождение

Хитрый торговец соглашается помочь и дать амулет Монолита. Но, взамен требует от Меченного найти два ремящика.

«Надо принести Сидору за пользование амулета два ремонтных ящика, которые есть у монолитовцев, а также вернуть амулет. Ящики должны находиться на складе с контейнерами».

Ящики следует искать в Лабиринте на складе контейнеров. После выполнения заданий сюжетной линии, возвращаем амулет Монолита и ящики Сидоровичу. Затем можно будет закончить сюжетную линию «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера».

Кто просит взорвать Сидоровича в ОП 2.1?

Всё начинается с задания «Принести ПДА брату Тени Монолита». Выполнив это задание, Меченный получает следующее задание:

«Из собранных мной ПДА стало ясно, что заговор против Монолита мутит Сидор. И правильно делает. Чтобы хоть как-то оправдаться в собственных глазах, Брат Тени Монолита попросил меня взорвать его «дубликат», его второе «Я», которое обитает на ЧАЭС-2. Но это его всё равно не спасёт. Кащей №2 сказал, что нужно использовать телепорт с ЧАЭС-2 в каморку к Сидору. Чтобы взорвать его, достаточно одной гранаты Ф1. Телепорт задержит меня у Сидора ненадолго, но я должен успеть».

Таким образом, запускается квест «Взорвать Сидоровича». Суть задания полностью раскрыта в игре. Дальнейшее, как говорится, дело техники. В итоге, остаётся только отчитаться брату Тени Монолита.

error: Content is protected !!