Поисковая оптимизация: направления, методы и факторы

поисковая оптимизацияПоисковая оптимизация – это обязательная работа в рамках развития любого веб-ресурса. Прежде всего, этот комплекс мер позволяет нарастить трафик. Как известно, живые пользователи — это живые деньги. Но что такое SEO?

Что на самом деле скрывается под этой аббревиатурой? Как и с чем «едят» SEO? Чтобы ответить на вопросы, следует подумать о направлениях, методах и факторах SEO-раскрутки.

Поисковая оптимизация – направления

Релевантность – главное слово «бала». Веб-ресурс должен соответствовать требованиям поисковых систем. И релевантность – это степень соответствия введённому запросу. Для повышения указанной степени есть множество «инструментов».


Если брать в качестве примера контент в виде текста, то это:

  • ключевые слова – плотность (актуальность);
  • водность текста (тошнотность);
  • читабельность – возможность удобного восприятия материала.

Помимо указанных моментов играют роль индекс цитирования и поведенческие факторы. Говоря простым языком, сайт – это не творчество, сайт – это работа. И SEO продвижение является основополагающим фактором в развитии ресурса. Именно по этой причине есть SEO обучение, предлагаются услуги по обслуживанию сайтов и т.п.

Читайте:   Отдых в Ессентуках: достопримечательности и интересные места

Поисковая оптимизация – факторы

Как правило, SEO продвижение самостоятельно даёт крайне скромные результаты. Всё из-за большого объёма работы, который не по плечу одному человеку. Такой комплекс мер может осуществить команда, но никак не один веб-мастер.

Потому существует весьма обширный рынок услуг по созданию, обслуживанию и развитию веб-ресурсов. В целом, факторы можно разделить на внешние и внутренние. Естественно, внутренние факторы подразумевают работу с контентом, с сайтом, тегами и т.д.

Внешние факторы – это релевантность, индекс цитирования и реакция пользователей на сайт. На уроках SEO говорится о том, что поисковые системы могут использовать более двух сотен факторов ранжирования.

Поисковая оптимизация – методы

Если с внутренними факторами всё ясно, то с внешними у многих возникают вопросы. И часто возникает простой вопрос: SEO – как это работает? Что с этим делать? Учитывая все вышеперечисленные факторы, можно выбрать методы продвижения.

Это регистрация веб-ресурса в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками и продвижение в соцсетях. А также поддержка сайта саттелитами и блогами. Безусловно, тогда получится SEO-раскрутка!

error: Content is protected !!