Half-Life 2 – читы и коды, как и куда их вводить, разберёмся с основными моментами. Чит Alyx Gun: введите эти коды в консоль, чтобы получить пистолет. Вроде как «третий пистолет». Имеет обойму на 30 патронов, без дополнительных патронов. К тому же, выглядит как железный прут, который был хирургически вставлен в бок Гордона.
- новый урон для оружия Аликс (по умолчанию 150) – sk_plr_dmg_alyxgun #;
- новый максимальный боезапас для пистолета Alyx (по умолчанию 0) – sk_max_alyxgun #;
- получить Alyx Gun – give weapon_alyxgun.
Half-Life 2 – читы и коды для получения боеприпасов
Нажмите ‘ (или ~), чтобы вызвать консоль. Введите give, за которым следуют эти коды. Возможно, придется сначала ввести sv_cheats 1, чтобы получить больше боеприпасов.
- боеприпасы для Magnum 357 – item_ammo_357;
- 9mm – item_box_srounds;
- арбалет – item_ammo_crossbow;
- Pulse Gun – item_box_lrounds;
- RPG Rocket – item_ml_grenade;
- Shotgun – item_box_buckshot;
- SMG – item_box_mrounds;
- SMG Grenades (secondary shot) – item_ar2_grenade.
Half-Life 2 – консольный код/чит
Откройте меню консоли с помощью ~ (тильда), и введите этот код: bind key command. Это привязывает консольную команду к ключу. Обратите внимание, что если команда имеет аргументы, необходимо использовать кавычки. Например: привязать x к «Impulse 101».
Будьте осторожны с выбором ключей. Если выберите клавишу, уже используемую в игре (W, A, S, D – для перемещения, 1-6 используется для оружия, G – для гравитационного пистолета и т.д.), команда привязки переопределит исходную команду. И вы больше не сможете ее использовать.
В общем, чит создает горячую клавишу. Для мгновенного пополнения запасов оружия и боеприпасов с помощью клавиши «x»: bind X «Impulse 101».
Half-Life 2 – консольные команды
Используйте клавишу [~] во время игры, чтобы вызвать консоль. В консоли можно ввести следующие команды:
- воспроизводит демо-версию (измените demo_name на то demo, которое хотите воспроизвести) – play demo_name;
- записывает демонстрацию действий игрока до тех пор, пока не будет выдана команда «стоп» – record demo_name;
- останавливает запись текущей демо-версии – stop.
Консольные команды для «Халф Лайф 2»
Используйте клавишу [~] во время игры Халф Лайф, чтобы вызвать консоль. Далее ввести там следующие коды (<br/> и код):
- .357 Magnum – для того, чтобы получить Магнум;
- новое значение урона для .357 Magnum – sk_plr_dmg_357 #;
- изменение урона для арбалета – sk_plr_dmg_crossbow #;
- корректирование урона для лома – sk_plr_dmg_crowbar #;
- аналогично для гранаты – sk_plr_dmg_grenade #;
- задать новый урон для пистолета – sk_plr_dmg_pistol #;
- для Pulse Rifle – sk_plr_dmg_ar2 #;
- теперь для RPG rockets – sk_plr_dmg_rpg_round #;
- наконец, для винтовки – sk_plr_dmg_buckshot #;
- и новое значение урона для SMG grenades – sk_plr_dmg_smg1_grenade #;
- напоследок, для пулемёта – sk_plr_dmg_smg1 #.
Далее идут консольные коды, чтобы получить максимальное количество боеприпасов для определённого, конкретного вида оружия:
- например, для .357 Magnum – sk_max_357 #;
- crossbow – sk_max_crossbow #;
- hand grenades – sk_max_grenade #;
- pistol – sk_max_pistol #;
- Pulse Rifle – sk_max_ar2 #;
- Pulse Rifle energy orbs – sk_max_ar2_altfire #;
- RPG – sk_max_rpg_round #;
- Shotgun – sk_max_buckshot #;
- SMG grenades – sk_max_smg1_grenade #;
- submachine gun – sk_max_smg1 #;
- submachine gun – sk_max_smg1 #.
Half-Life 2 – консольные коды и читы
Читы и коды вводятся аналогично инструкции выше. Используйте клавишу [~] во время игры, чтобы вызвать консоль. Далее ввести там следующие коды (<br/> и код):
- чтобы получить 12-Gauge Shotgun – weapon_shotgun;
- 9mm Pistol – weapon_pistol;
- Crossbow – weapon_crossbow;
- Crowbar – weapon_crowbar;
- .357 Magnum – для того, чтобы получить Магнум;
- более тщательное отображение кадров в секунду – net_graph 1;
- возможность проходить сквозь стены (только на стороне сервера) – noclip;
- активировать читы – sv_cheats 1;
- изменение размера используемого оружия (54 = по умолчанию);
- все оружие – impulse 101;
- черно-белый режим – mat_yuv 1;
- отображает положение в правом верхнем углу экрана (0 удаляет его) – cl_showpos 1;
- в целях получения текущих координат с setpos – getpos;
- изменение уровня – skill #;
- вызывает землетрясение – shake;
- создание NPC – npc_create;
- NPC целится в игрока – npc_create_aimed;
- наносит игроку ущерб (нужно указать урон вместо #) – Hurtme #;
- отключить перекрестие прицела – crosshair 0;
- отображает карту – maps;
- включает цветовой режим – mat_yuv 0;
- просмотр с помощью мыши – +mlook;
- позволяет создавать тряпичные куклы (будто реальные, но накладываются друг на друга) – cl_ragdoll_collide 1;
- запустить файл скрипта (введите имя файла вместо #) – exec #.
Собственно, на этом всё. Если будут какие-то изменения, то со временем они добавятся в этот пост. Следите за обновлениями.