ОП 2.2 – Кордон: прохождение мода «Stalker Объединенный пак 2.2»

ОП 2.2 – КордонМод ОП 2.2 – Кордон является началом игры, где появляется Меченый. Первый, кого встречает главный герой – Звездочет. Он направляет его в Деревню новичков. Требуется встретиться с Доктором. В Деревне Доктор даёт Меченому зелье.

«Лекарство» надо выпить. В итоге, Меченый окажется в локации Пещера. О Пещере у нас отдельный пост. После выхода из Пещеры, главному герою нужно идти в бункер, к Сидоровичу. В принципе, всё, как в ОП 2.1, лишь с небольшими правками.

ОП 2.2 – Кордон: прохождение

В рамках поста попробуем развёрнуто описать начало игры. Остановиться на важных, и не только, моментах. Так же будет серия постов отдельно о НПС, квестах и заданиях. Да, и этот обзор будет регулярно редактироваться – пополняться новыми деталями!

«Сталкер: Объединенный пак 2.2» – Сидорович

В аннотации к моду разработчики предупреждали, что нужно пройти основной сюжет. Речь идёт о сюжете первой части трилогии – S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Поэтому мы остановимся на рекомендуемом (!) порядке действий, включительно новых квестов.

Квест «Спасение Шустрого»

Итак, после Пещеры Меченый идёт к Сидоровичу:

  • нужно получить основное задание – «Спасение Шустрого»;
  • Сидорович просит взять флешку с данными у Шустрого;
  • получив задание, нужно отправиться к Волку (он в Деревне новичков);
  • Волк даёт пачку патронов, водку, аптечку;
  • он направит к Петрухе (на холме возле АТП);
  • по дороге (у вагончика, недалеко от туннеля) будет лежать раненный Юрик;
  • не доходя до Юрика будет труп – возьмите из него аптечку;
  • эту аптечку нужно отдать Юрику (квест Доктора – спасение людей в Зоне);
  • с Юриком можно переговорить после АТП, в Деревне новичков;
  • далее следует отправиться к Петрухе (в туннеле, на машине будут патроны!).
Читайте:   7.62 – Правильный калибр

Петруха предложит два варианта атаки АТП: вместе с «ребятами» или в одиночку. Тут решать вам. Всего на АТП будет 6 бандитов. Уничтожив бандитов, осмотрите АТП. На втором этаже (где телевизор) будет номер журнала PlayBoy (он нужен для Кузнецова).

Под лестницей, у костра (где вы найдёте Шустрого) будет несколько бутылок водки – возьмите. Водка нужно для переговоров с майором Кузнецовым. Снимите с бандитов всё, что сможете утащить. Возьмите флешку у Шустрого. Потом он отправится в Деревню.

Идите в Деревню. Отчитайтесь за АТП. Получите награду – патроны, пистолет Форт-12, бинт и водку. За это задание, кстати, Сидорович даст 1 500 рублей. Денег в Зоне будет немного. Но вполне достаточно, если выполнять задания!


Квест «Спасение Лиса»

После того, как вы отдадите флешку Сидоровичу, возьмите ещё основное задание – «Спасение Лиса». Это задание вы можете выполнить позже. Прежде чем вы пойдёте к Лису, поговорите с майором Кузнецовым (на блокпосте военных, под мостом).

  • отдайте Кузнецову бутылку водки;
  • возьмите задание – «Мастер-класс»;
  • Кузнецов даст вам нож, чтобы уничтожить монстра;
  • кровососа вы найдёте недалеко от Элеватора;
  • уничтожьте монстра;
  • возвращайтесь к Кузнецову – получите награду.

Обратите внимание: после этого задания у вас, наконец, появится нож. Пока не истекло время (бутылки водки хватает на полчаса), отправляйтесь к Лису. Всё это нужно сделать очень быстро.

  1. бегите сразу к Лису в Хижину;
  2. отдайте раненному Лису аптечку;
  3. поговорите с ним;
  4. отбейтесь от собак;
  5. получите у Лиса награду.

Здесь вы можете взять дополнительные задания. Например, «Посылка у Прапора» и «10 аптечек». Но об этом потом позже. После спасения Лиса, идите в соседнюю Хижину. Вы встретитесь с Доктором (Болотным Доктором). Возьмите у него задание на «Вылечить много людей».

Читайте:   Тайна ночи

«Сталкер: Объединенный пак 2.2» – Волк

Встреча с Волком будет после получения задания «Спасение Шустрого» у Сидоровича. Волк находится в Деревне новичков, у домика с лестницей (центральный костёр). После АТП, Волк даст ещё несколько заданий – «Потерянные документы», «Бритва» и «Рация для Волка».

  • потерянные документы можно найти в тоннеле с Электрами, на Кордоне;
  • бритва Волка будет в Кишке, на Кордоне;
  • а квест «Рация для Волка» будет позже, на Армейских складах.

Цикличные задания от Волка тоже могут спасти положение с деньгами, и ресурсами. Например, «Уничтожить лагерь, Кордон». Он попросит зачистить логово кабанов. Более подробно о Волке и его квестах в отдельном посте.

ОП 2.2 – Кордон: майор Кузнецов

Кузнецова вы можете найти на блокпосте под мостом. Когда отправитесь переходить за насыпь, возьмите бутылку водки «Буратино». Майор даст задание «Мастер-класс» (см. выше). Это принесёт вам нож, который нужен для работы с ящиками и монстрами.

Прежде чем отправиться на Свалку, можете выполнить ещё два задания Кузнецова – «10 бутылок водки» и «Уничтожить лагерь, Кордон». Кузнецов вас отправит на ферму – бить плоть. Внимание: рычание плоти здесь заменили человеческим голосом (!).

Если вы планируется задержаться на Свалке (потом) до 4-ех ночи, то возьмите у майора задание «Найти шлем с тепловизором». Об этом квесте более подробно было описано в другом посте. Впрочем, как и о других заданиях майора!

ОП 2.2 – Кордон: квесты Кости

С Костей вы можете познакомиться в Деревне новичков. Именно Костя расскажет об Акиме. Кроме того, Костя даст задание про оружие (снайперская винтовка). Он отправит вас к Акиму. А этот в свою очередь попросит артефакты «Глаза ворона» за оружие.

Читайте:   Коллекционирование в играх – есть ли в этом смысл?

Так же с Костей связаны квесты «Тайники Кости» и «Огневая поддержка». Но об этих квестах будет отдельный пост. Пока вам нужно найти тайник Кости на Кордоне. Далее познакомиться с Акимом, и поговорить об оружии Кости (если возьмёте задание).

Объединенный пак 2.2 – Кордон: Шустрый

После спасения, Шустрый будет спать в Деревне новичков, в домике с лестницей на чердак. Он даст задания – найти артефакт «Медуза» и «Кольчужная куртка». Арт вы можете получить за выполнение заданий у Волка. А вот куртку придётся искать.

Интересны циклические задания Шустрого. Он просит бутербродов, фляжек, аптечек (и прочего) по 10 штук. Платит за это хорошие деньги. Набрать добро можно, уничтожая бандитов в округе, и на АТП. Дальше задания у него пойдут сложнее.

ОП 2.2 – Кордон: Петруха и Толик

Толик появится на Кордоне после его спасения у перехода со Свалки на Кордон. Вместе с Петрухой они будут базироваться на Кордоне, недалеко от насыпи (и локомотива), у костра. От Петрухи будет много заданий по поводу оружия.

А вот Толик даст пару интересных квестов – «Штаны для Толика» и «Хвосты собак». А дальше начнутся цикличные задания от этого персонажа. Главное постараться, чтобы его не убили бандиты.

error: Content is protected !!