Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова

Сталкер ОП 2.1 – задания майора КузнецоваРассмотрим Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова. ОП 2.1 – глобальная модификация. Здесь сталкерам есть, чем заняться. Итак, один из главных героев мода – майор Кузнецов.

Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.

Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!

ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова

Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кордоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.

За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом

Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!


Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).

Читайте:   Натали Брукс Тайна наследства

Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором

В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!

Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:

  • надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
  • Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
  • ночью добраться до Гримпенской трясины;
  • перебить всех бандитов;
  • забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).

Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.


S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью

Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!

ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»

Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy

Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:

  • Февральский номер на Кардоне (на АТП);
  • Январский номер в Баре (на столике Лысого);
  • Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
  • Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
  • Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
  • Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
  • Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
  • Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
  • Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
  • Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).
Читайте:   Сталкер ОП 2.1 – задания Лиса: секреты прохождения

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт

Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.

Итак, карты можно получить у персонажей:

  • Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
  • Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
  • Дэн – 7 пик;
  • Крест – валет пик.

Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:

  • Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
  • Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
  • Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
  • Приказ для дезертира – 10 бубен;
  • Датчики обнаружения – 6 пик;
  • Привет от Сидоровича – валет червей;
  • Приказано уничтожить – король пик;
  • Дешифровка ПДА – 6 бубен;
  • Оборона комплекса – валет треф;
  • Оборона ангара – 8 треф;
  • Зачистка города – 8 пик;
  • Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
  • Чёрный копатель – 9 пик;
  • Резервный схрон – дама червей;
  • ЛЦУ для Макса – туз пик;
  • Хитрая нычка – туз червей;
  • Документы для Сахарова – 10 пик;
  • Книга для Шахтера – 9 бубен;
  • Дневники монолитовца – 6 треф;
  • Встреча с экологами – 8 бубен;
  • Кубик Рубика – король треф;
  • Системный блок – дама пики;
  • Схватка – дама треф, король червей;
  • Секреты учёных – 10 треф;
  • Сектор обстрела – 9 треф;
  • Журнал полётов – 8 червей;
  • Перевозчик – туз пик.

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»

Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:

  1. Отправиться на Армейские Склады;
  2. Попасть в комнату, где сидит Лукаш;
  3. Осмотреть фортепьяно;
  4. Одна клавиша подсвечивается;
  5. Навести на клавишу курсор;
  6. Забрать флешку;
  7. В заметках найти код (отгадать загадку);
  8. Полный код – 433 645 466;
  9. В соседней комнате (там же, на втором этаже) находится сейф;
  10. Вбить код в сейф, и забрать содержимое;
  11. Отправиться к Кузнецову, и получить награду.

Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»

Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».

Читайте:   Игра PC Building Simulator – советы начинающим

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК

Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.

Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова

Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.

Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.

За четвёртым ликером придётся отправиться в Тёмную долину. Учтите, что предмет станет доступен только после прохождения задания от Крысюка. Бутыль находится в подвале здания, где обосновались бандиты. Пятая бутылка расположена в лагере Чистого Неба на Болотах. Искать следует за прилавком торговца.

На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода.

Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова. Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта

Кузнецов попросит найти сержанта, который пропал. Выяснится, что сержант подался в Монолит. Его можно найти на Радаре. С сержантом можно поговорить и/или его убить. А после забрать жетон. В случае убийства сержанта, Кузнецов даёт ружье МР-133!

error: Content is protected !!