В Сталкер ОП 2.1 – задания Юрика не входят в основную сюжетную линию. Более того, сам герой может погибнуть, до выдачи квестов. Однако, эти задания приятно дополняют и разнообразят игровой процесс.
Спасение Юрика в ОП 2.1
Получить задания сможете только после спасения самого Юрика. В ОП 2.1 прохождение по основной линии с Кардона приводит вас на Свалку. Первое, что увидите – это как три бандита пытаются обокрасть Юрика. А тот просит Меченного о помощи.
Можно постараться убить преступников, до того, как они расстреляют несчастного сталкера. В этом случае репутация Меченного у бандитов сильно испортится. В некоторых модах есть и другой способ. Для этого следует поговорить с бандитами.
Подельники из группировки Ореха готовы отпустить Юрика за артефакт первого уровня. Тогда репутация ГГ у бандитов будет сохранена. Но, это не отменяет того факта, что вам придётся отбиваться от бандитов при защите лагеря сталкеров в Депо.
Сталкер ОП 2.1 – задания Юрика – поиск МП-5
После спасения персонажа, следует поговорить с Юриком. Тот скажет, что бандиты оставили его без оружия. И ему очень нужен один особый пистолет-пулемет. Точнее это модернизированный МП-5 под патрон от пистолета ПМ.
Многие интересуются, в ОП 2.1 где найти МП-5 Юрика? С этим у вас не возникнет проблем. Так как персонаж довольно прозрачно намекает о местоположении предмета. Искать следует в конце железнодорожного туннеля на Свалке.
Позже в этом туннеле появится переход Свалка-Пещера. Внутри вас будут ожидать несколько крыс и крысоволк. Наибольшую опасность представляет последний монстр. Поэтому, лучше хорошо вооружитесь. Например, многозарядным дробовиком.
Монстры появятся сразу же после взятия МП-5 с трупа убитого сталкера в ОП 2.1 . Далее ищите Юрика на Кардоне, в лесу между АТП и насыпью. Точнее у костра рядом с Петрухой. В награду за МП-5 Юрик даст рецепт получения Бенгальского огня из аномалии Трамплин.
Рука бюрера для Юрика в Сталкер ОП 2.1
Следующим заданием от Юрика будет поиск руки бюрера. Персонаж признаётся Меченному, что он только недавно покинул лагерь новичков и ещё ничего не умеет. Однако, Юрик решил всем доказать, что чего-то стоит.
Для этого он просит ГГ принести ему руку бюрера. Якобы, это повысит уважение персонажа среди сталкеров. Время на выполнение не ограничено. С бюрерами встретитесь в Тёмной долине. Награда за квест – местоположение изумрудного артефакта.
Цикличные квесты Юрика
Цепочка заданий от Юрика появится только после того, как принесёте руку бюрера и выполните квест на документы из лаборатории X-18. Персонаж попросит принести различные модели пистолета Glock. За каждое задание полагается отдельная награда.
За выполнение всей цепи пользователь получит дополнительную награду от Юрика. В итоге, будет получено достижение «Австриец», Glock 41 и штуцер «Венобой». Итак, цикличные задания Юрика:
- найти 1 пистолет Glock 17. Награду составляет Каменный Цветок, патроны 12×76 Изоморф и 7.92×57мм AP;
- принести 1 Glock 23. За него получите артефакт Морской Еж, боеприпасы 12×76 Изоморф и .40 S&J HP;
- пистолет Glock 21 – артефакт Золотая Рыбка, боеприпасы 5.45×39мм Изоморф, .40 S&W AP, по одной пачке;
- раздобыть Glock 22. Награда – Вспышка, пачка 7.62×54мм Изоморф и 12.7×108мм БС;
- найти пистолет Glock 20. За задание Юрик даст Лунный Свет и две пачки 10mm Auto JHP;
- одна единица Glock 40. Вознаграждение – граната «Снежинка», артефакт Мамины Бусы и две пачки 10mm Auto JHP;
- Glock 19 – 1 шт. За это получите Ночную Звезду и две пачки .357 Магнум;
- разыскать Glock 19 «Сol». В награду выдаётся Кристальная Колючка и две пачки .357 Магнум АР;
- пистолет Glock 35. Юрик за него отдаст Дикобраза и две пачки .44 Магнум JHP;
- следующий в списке Glock 25. Награду составляет Плёнка и пачка 12.7×55мм СЦ-130 ПТ;
- автоматический пистолет Glock 18. За ээту модель получите гранату «Снежинка», «Душу» и патроны 12.7×55мм СЦ-130 ВПС (1 шт);
- модель Glock 18 «Сol». Приз – Электрический Дикобраз, две пачки 9.3×64мм 7Н33 9СН;
- Glock 31. Вознаграждение Юрика – Кристалл, пачка 9×39мм Изоморф и две пачки 9.3×64мм Brenneke;
- пистолет Glock 18+. За выполнение задания получите Симбион, 2 пачки 9.3×64мм 7Н33 9СН и пачку патронов 23×76 «Шрапнель 25»;
- найти Glock 41 для Юрика. В награду персонаж выдаст гранату «Электричка», артефакт Скальп Контролера и 2 пачки .700 Nitro Express;
- Последние задание в цепи – найти Glock 41 «Аuto».