Сталкер ОП 2.1 – квесты Проводника: секреты и прохождение

Сталкер ОП 2.1 – квесты ПроводникаВ моде Сталкер ОП 2.1 – квесты Проводника начинаются после визита в лабораторию Х-16. Персонаж попросит найти для него карту. Главный квест Проводника называется – «Хитрая нычка». Впрочем, детали задания и других квестов рассмотрим в этом обзоре!

Проводник – герой, который принимает участие в оригинале S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Появляется персонаж на Кордоне. Как и говорилось выше, он появляется лишь после визита Х-16. Для этого нужно обыскать труп Призрака (в лаборатории).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Проводник

На Кордоне Проводник даст только одно задание – поиск потерянной Доктором карты. Персонаж можно найти у развалившегося домика (там, где Лис отбивается от собак). В беседе он упомянет, что Болотный Доктор потерял (запрятал?) карту на Болотах.

Обратите внимание: квест «Хитрая нычка» следует пройти до ухода на ЧАЭС. Важно: при переходе на Кордон, Проводник может отражаться, как живой. Однако, если долго до него идти, то его могут убить собаки. В таком случае, нужно обыскать труп.

Читайте:   Jewel Quest The Sapphire Dragon Collectors Edition

Если появится возможность встретиться с Болотным Доктором, то задание будет всё же считаться выполненным. Если вы были в тайнике Стрелка, не взяли его флешку до обыска тела Призрака, то задание может не появиться. То есть, нужно пройти Х-18 и Х-16!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Проводника: «Хитрая нычка»

Итак, поиски карты Проводника начинаются после диалога с персонажем на Кордоне. И вам придётся от правиться на Болота. Карту можно найти не далеко от базы Чистого Неба (недалеко от входа). Она лежит у вышки. Награда: Переход «Кордон – Агропром».


Цикличные задания от Проводника

Персонаж даёт и другие задания. Например, найти и принести артефакты. Вот перечень этих артефактов:

  • артефакт «Снежок»;
  • артефакт «Мох»;
  • артефакт «Ухо»;
  • артефакт «Репей».

Не стоит переходить в Припять, до выполнения квестов Проводника. Опять же, после Х-16 и Х-18 лучше двигать на Кордон. Старайтесь двигаться быстро, чтобы успеть спасти (помочь отбиться?) от собак Проводника. В общем, не щёлкайте клювом.

Если есть дополнения, пишите в комментариях к обзору. Если есть интересно, что вы можете ознакомиться с квестами других героев. Например, Акима или Сидоровича. Все детали прохождения ОП 2.1 подробно описаны в ряде постов (ищите по тегам)!

error: Content is protected !!