Выездное ресторанное обслуживание или кейтеринг – это проф. предоставление еды и напитков. Но в качестве услуги, в любом месте. Объём услуг может простираться от доставки готовых блюд до создания временного предприятия общественного питания.
Особый вид – непродовольственный кейтеринг. Под ним подразумевается аренда оборудования для выездного мероприятия. Сферы деятельности включают снабжение столовых и коммерческих кухонь, например. А так же обслуживание крупных мероприятий и предоставление услуг для вечеринок.
Выездное ресторанное обслуживание – виды
Более подробно об этом можно узнать по ссылке – кейтеринг Алматы. Если говорить о видах услуг в этой сфере, то можно разделить их на большие группы:
- авиакейтеринг – питание в самолётах;
- железнодорожные рестораны или такие предложения, как питание на колёсах;
- праздничный сервис или обслуживание банкетов на выезде;
- медицинский кейтеринг – услуги в секторе здравоохранения, например, в клиниках, больницах, домах престарелых;
- коммерческие варианты и другие виды.
Праздничный сервис – это услуга, заключающаяся в доставке еды и напитков для торжества на дом или в служебные помещения компании. Эта услуга может быть частью дополнительных предложений ресторанов, мясных или коммерческих кухонь. Так же может предоставляться компаниями, которые специализируются на ней.
Услуги могут включать в себя приготовление простых холодных блюд и целых меню, барбекю или курицы-гриля. К тому же, включая предоставление столовых приборов и посуды. Приготовление также может быть предложено заказчику. В этом случае это услуги арендованного повара.
Особенности кейтеринга
Практически все варианты кейтеринга подразумевают предоставление еды и сервиса. Несколько специфичным вариантом может быть медицинский вид услуг. Кейтеринг по уходу – это обслуживание в клиниках, больницах и домах престарелых.
В этих областях аутсорсинговые услуги, такие как общественное питание, часто являются частью управления затратами. Поэтому для поставок продуктов питания используются сторонние компании. Специфичность заключается в меню.
Индивидуальные заболевания едоков требуют особого подхода, начиная от диетических требований до исключения аллергенов. В остальном требования такие же стандартные, как и для всей сферы. Это качественное обслуживание на выезде.
Главным достоинством этой сферы можно считать возможность «приезда» целого ресторана в нужное место. А не наоборот. То есть, нет необходимости ехать в ресторан, когда можно заказать его к себе домой или на работу!