Super Mario Bros. 35 – секреты и уловки

Super Mario BrosSuper Mario Bros – легендарный платформер, попавший в книгу рекордов Гиннеса. Впервые была издана в 1985 году, компанией Nintendo. Изначально игра не получила широкой популярности.

Однако, вскоре игра стала настоящим хитом. С тех пор было множество переизданий. Появились новые вариации игры. Вот несколько советов и рекомендаций о том, как занять первое место в Super Mario Bros. 35: игре Mario Battle Royale.

Секреты Super Mario Bros. 35

Соберите все монеты, которые сможете. Монеты можно использовать, чтобы начать с усиления или получить случайный средний уровень (нажав X). Получите все, что сможете. Кстати, поиграть в оригинальный Супер Марио можно по ссылке.

Начните с Супер Гриба или Огненного Цветка. Если вы особенно опытны, то можете использовать Супергриб. Так что следующим усилением, которое вы получите, будет Огненный цветок.


Но если немного опасаетесь, сразу же используйте Огненный цветок, чтобы легко сбивать врагов. Вместо того, чтобы делать это кропотливо. Ударьте по вершине флагштока. Чем выше вы поднимаетесь на флагштоке, тем больше времени у вас есть.

Так что это простой способ дать себе преимущество. Убейте всех врагов, которых сможете . Это дает вам больше времени, чтобы закончить уровень и добавляет дополнительные препятствия на этапе вашего противника.

Используйте рулетку предметов стратегически. Нажав X, а затем еще раз X, чтобы выбрать, вы можете получить случайный предмет. Это стоит 20 монет, так что используйте их с умом!

Уловки игры

Выполняйте ежедневные задания . Награды составляют 100, 200 и 300 монет, которые являются ценным ресурсом для будущих тиражей. Помните, что вы не можете двигаться назад по уровню.

Если вы больше не видите его на экране, он недоступен. Так что не нападайте на гумбасов. Думая, что вы можете вернуться к блоку вопросов, мимо которого вы прошли. Помните о том, кого вы атакуете.

Вы можете атаковать игрока с наибольшим количеством монет, наименьшим временем, атакующими или случайными. Нацеливайтесь на людей прямо с помощью левого джойстика. Хотя вы можете позволить игре выбрать человека за вас.

Читайте:   Фермеры 2

Вы также можете выбрать человека напрямую. Используйте левый джойстик, чтобы выбрать игрока, который находится на особенно сложном уровне. Или которому нужно выполнить несколько сложных прыжков, чтобы оказать на него давление.



Рассмотрите возможность переназначения элементов управления. По умолчанию вы перемещаетесь с помощью кнопок направления. Бежите с помощью Y и прыгаете с помощью B. Используя левый аналоговый джойстик, чтобы выбрать, кого вы атакуете.

Если это кажется вам неестественным, выберите «параметры» при запуске игры и переназначьте элементы управления. В 1-1 никогда не спускайтесь по трубе, потому что вы мгновенно получаете 20 монет из скрытого 1-up между третьей трубой и первым промежутком.

Можно получить как 1up, так и спуститься вниз по трубе, но это намного сложнее. Подумайте о том, чтобы начать с подводного уровня, потому что убийство этих врагов добавит дополнительный уровень путаницы для игроков, которые находятся на суше.

Ошибки Super Mario Bros 1983

Некоторые программные ошибки («глюки») в Super Mario Bros. получили отдельный прием. Так называемый глюк «Минус Мира» считается самой известной программной ошибкой в ​​индустрии видеоигр.

Из-за неточного определения столкновений в игре при прыжке назад можно использовать специальный маневр прыжка в конце уровней 1-2. Чтобы прыгнуть через стену и войти в зону деформации.

Если в неяпонской версии здесь используется первая из трех трубок, персонаж приземляется на подводный уровень под названием «Мир-1». Который похож на уровень 7-2. Игрок не может пройти этот уровень.

Потому что трубка в конце уровня возвращает персонажа к началу уровня. С технической точки зрения это мир 36-1, который иначе недоступен в игре. Где символ 36 (шестнадцатеричное число 24) представляет собой пробел.

Когда Марио достигает примерно середины зоны деформации, экран останавливается. И сценарий загружает зону деформации, соответствующую миру, с зоной деформации из мира 4-2 в памяти по умолчанию.

Таким образом, изменяя соответствующие байты шестнадцатеричного числа 24. Меняются с 05 24, что соответствует зоне деформации по умолчанию. До 02 03 04 для выходов в миры со 2 по 4 для зоны деформации в мире 1-2.

Читайте:   Window wash: Home cleaner

Поскольку пробел печатается как номер мира, мир 36-1 выглядит как «-1». Если бы вместо этого байты были записаны как 00 по умолчанию, игрок просто выбрал бы обычный выход из пещеры в конце уровня.

Ошибка Minus World на NES

Minus World или World Negative One – это непревзойденный уровень сбоев, присутствующий в оригинальной версии NES. Мир 1-2 содержит скрытую зону деформации, с деформационными трубами, которые переносят игрока в миры 2, 3 и 4.

Доступ к которым осуществляется через стену возле выхода. Если игрок может использовать ошибку, которая позволяет Марио проходить сквозь кирпичи. То игрок может войти в зону деформации, пройдя сквозь стену.

А труба в мир 2-1 и 4-1 может вместо этого перенести игрока на подводную сцену, с пометкой «Мир-1». Карта этого этапа идентична мирам 2-2 и 7-2, и при входе в варп-трубу в конце игрок возвращается к началу уровня.

Таким образом удерживая игрока на уровне до тех пор, пока все жизни не будут потеряны. Хотя название уровня отображается как «-1» с начальным пробелом на проекционном дисплее, на самом деле это Мир 36-1.

А плитка для 36 отображается как пустое место. Ошибка Minus World в версии игры для японской Famicom Disk System ведет себя иначе и создает несколько завершаемых этапов. «Мир-1» представляет собой подводную версию Мира 1-3.

При этом с цветовой палитрой подводного уровня и музыкой подводного уровня. Содержит спрайты Принцессы Поганки, Боузера и братьев Хаммер. Мир-2 является идентичной копией Мира 7-3.

Мир -3 является копией Мира 4-4 с цветовой палитрой подземного уровня и музыкой подземного уровня. Он не зацикливается, если игрок выбирает неправильный путь, в отличие от оригинального Мира 4-4.

После прохождения уровня отображается обычное сообщение Тоада. Но сам Тоад отсутствует. После прохождения этих уровней игра возвращается к титульному экрану, как будто уровень пройден.

Теперь можно переигрывать, как если бы в более сложном режиме, так как он выше, чем мир 8. Существуют сотни уровней с ошибками за пределами Минус-мира. Присутствует 256 миров, включая 8 играбельных. К ним можно получить доступ различными способами. Например, с помощью чит-кодов или взлома ПЗУ.

Читайте:   Сталкер ОП 2.1 – квесты Проводника: секреты и прохождение

Глюк «Минус Мира» – причина

Однако это невозможно без замены ПЗУ или ОЗУ, так как байты пишутся не с 00. Когда игра пытается загрузить мир 36, он ищет соответствующий байт далеко за пределами запрограммированной таблицы мира.

И находит значение в области таблицы противника, которое соответствует подводной части мира 7-2. Таким образом, игра загружает уровень, построенный как Мир 7-2, как Мир 36-1.

Но, поскольку для Мира 36-1 не определен выход из трубы, уровень из Мира 7-2 всегда загружается с самого начала при входе в трубу. Следует заметить, что некоторых версиях игры эту ошибку можно использовать.

Пасхальные яйца Super Mario Bros

В версии Super Mario Bros. для Famicom Disc System использование этой ошибки делает несколько таких уровней доступными для прохождения игроком.  ​​Историк видеоигр Стив Л. Кент описал эту ошибку как пасхальное яйцо.

Позволяющее игроку исследовать целые новые миры.  Миямото заявил, что ошибка не была задумана разработчиками. Однако, поскольку это не приводит к сбою игры, это можно рассматривать как некую особенность.

Еще одна хитрость в игре позволяет игроку быстро получить большое количество дополнительных жизней . Для этого персонаж должен многократно прыгать на панцирь Купы через очень короткие промежутки времени в конце уровня 3-1.  Разработчики намеренно встроили этот трюк в игру. Так что это пасхалка.

error: Content is protected !!