VR Space Stalker – обзор игры

VR Space StalkerVR Space Stalker – это увлекательный космический симулятор 360 VR. Для игры потребуются очки виртуальной реальности VR. Игра позволяет глубоко погрузиться в мир космических сражений и приключений, не выходя из дома.

Уровни перемещаются между прямой стрельбой по рельсам. И полетами и стрельбой с большим контролем. Это интересное сочетание стилей. Но в основном это постоянные схватки.

Даже когда можете управлять своим проворным истребителем, он все еще находится в ограниченном пространстве. Это, вероятно, является попыткой предотвратить явное укачивание на разных платформах виртуальной реальности.


Кстати, хотите провести увлекательный день рождения на арене VR? И не знаете, где отметить день рождения в Пятигорске? Переходите по указанной ссылке. Вас ждёт современная VR- арена и все лучшие игры виртуальной реальности.

VR Space Stalker – обзор

Российский разработчик Fibrum проделал похвальную работу по созданию приятного ощущения пространства. Даже внутри ограниченных уровней. Миссии визуально разделены такими вещами, как гигантские астероиды и даже сооружения.

Это помогает сделать полет интересным. Но также служит техническим способом сосредоточить внимание на предметах ближе к вам. Вид также имеет приличное ощущение глубины.

Читайте:   Ace Fishing Wild Catch

В целом, Space Stalker тоже неплохо выглядит. Дизайн корабля интересен, астероиды и другие достопримечательности детализированы. А кабина классно выглядит во всех ракурсах. Вы даже можете посмотреть вниз и увидеть тело своего персонажа.

Что нужно для игры?

VR Space Stalker не требует панели управления, но поддерживает и рекомендует её. Смахивание вверх перезагружает, смахивание вправо переключает оружие. Отслеживание головы – абсолютно предпочтительный способ прохождения сегментов уровней на рельсах.



Где космический персонаж скользит по стрелковому креслу своего корабля. И имеет в своем распоряжении множество пушек и ракет. Прицеливание, просто глядя на корабль, остается развлекательным трюком в виртуальной реальности.

Потому что это стиль управления, который имеет смысл. Всё становится немного более рискованным, когда играете в битвы, где активно управляете кораблем. Здесь корабль и прицельная сетка двигаются, куда ни глянь.

Так что прицеливаться и одновременно уворачиваться становится довольно сложно. Это особенно проблематично в переполненных полях астероидов. И других средах, заполненных препятствиями.

Так как отсутствие столкновения с большими неразрушимыми каменными предметами имеет первостепенное значение для выживания.

Читайте:   Assassin's Creed II или Assassin's Creed 2

А поскольку враги редко выстраиваются в очередь, придется либо прицелиться, либо уклониться. Очевидно, что панель управления значительно упрощает решение таких ситуаций. Но играть без нее, конечно же, не невозможно.

error: Content is protected !!